Breaking Bad.                                                        2.




 Все вроде было нормально и со мной, и с моим воспитанием. Благополучная семья, как у нас принято говорить. Да и я конечно же им благодарен за всё. Учился не скажу чтобы на отлично, но как было написано в моей характеристике " способен учиться лучше ".В классе отличников, где было 21 девочка и 8 парней. Классный руководитель, преподаватель русского языка и литературы. Я даже писал стихи и каждую неделю читал их в литературном кружке в городской библиотеке. Сейчас вспоминаю и просто не могу поверить в это. Занимался в спортивной секции плаванием. Всё это конечно же лирика. Но была и улица,которая дала мне второе воспитание. Тогда у нас не было ни компьютера,не игровой приставки. Да вообще о чём я, телевизор не у каждого был. Оставался двор,друзья живущие в нем, благо дом в котором я рос, был большой 16 подъездный. И друзей было много,только парней 9 человек и четыре девчонки. Не говоря уж о том сколько там собиралось наших старшиков( старше нас на несколько лет). Но обо всём по порядку,всему свое время.

Комментарии

Популярные сообщения